Печатный дом / Блог / Основные типы календарей, преимущества и недостатки каждого из видов как рекламы

24.12

Основные типы календарей, преимущества и недостатки каждого из видов как рекламы

Календари с рекламой компании – современный и эффективный способ продвижения бизнеса. Красиво оформленные, качественно изготовленные, они продолжают успешно конкурировать с электронными приложениями-планировщиками. Бумажная полиграфия с календарной сеткой всегда на виду, более того – она может стать оригинальной деталью интерьера дома или офиса. Расскажем подробнее, какие бывают типы календарей, и об основных преимуществах и недостатках каждого вида как рекламного носителя.

Информация, которую содержит каждый календарь:

  • год;
  • месяц;
  • день;
  • логотип компании;
  • адрес, контактные данные.

Современные виды календарей различаются, в зависимости от формата, размера и конструкции, расположения рекламы и календарной сетки.

Карманные 

Карманный календарик всегда под рукой, эксклюзивный экземпляр достоин хранения в портмоне или ежедневнике. Его главные преимущества – удобный формат (в основном, 100х70 мм), максимальная доступность и оперативность производства. Недостатком может быть слишком навязчивый дизайн и некачественное исполнение, такой календарь с рекламой продукции клиент в лучшем случае отправит в стол и забудет. Важно на малой площади разместить максимум полезной информации, выделить главное. Мы в «Печатном Доме» рекомендуем отказаться от стандартных шаблонов и подойти к изготовлению продукции с креативом. Ламинация и закругленные углы продлят срок службы изделия.

Настольные

Это эффективный инструмент рабочего планирования, эффективный помощник, который есть на каждом рабочем столе. Именно поэтому он не воспринимается в качестве навязчивой рекламы, не раздражает клиента. Указание профессиональных праздников напомнит о необходимости поздравить клиентов с важной датой.

Виды настольных календарей: 

  • Перекидной – состоит из 12 листов, скрепленных пружиной. Главное преимущество – возможность разместить рекламу на каждой из них. Удешевить производство можно, напечатав по два месяца на каждом листе. Такое изделие также можно прикрепить на стену при помощи ригеля.
  • Пирамидка – изготавливается в виде конуса с тремя или четырьмя гранями, из плотной бумаги.
  • Календарь-домик – вид рекламной полиграфии, отличающийся практичностью, популярен среди офисных сотрудников. Часто календарная сетка печатается на одной стороне изделия, а реклама – на второй. Перекидные листы крепятся к основе с помощью пружин. Он практичен, всегда находится на глазах у клиентов и их клиентов. Именно поэтому их дизайн должен быть максимально лаконичным.

Производство настольных календарей, как правило, занимает больше времени, так как технология включает не только печать, но и вырубку, ламинацию, сборку, биговку. В зависимости от величины партии, способа печати и типа продукции, создание тиража может занять до 6 дней.

Настенные 

Это изделия с высококачественным изображением. Главное преимущество – большой формат – А3, А2, А1 – на котором можно разместить много полезной информации. Для их создания часто приглашают профессиональных фотографов или дизайнеров, чтобы клиент захотел украсить этой полиграфией интерьер. Среди видов календарей настенных на 2020 год распространены квартальные и с годовой сеткой. Типы квартальных календарей отличаются форматами, разновидностью бумаги, видом ламинации, наличием бегунка, с помощью которого отмечают текущую дату. 

Наша типография изготавливает все виды печатных календарей цифровым и офсетным способом, а также послепечатную отделку, доставляет готовый тираж по Москве и области.