Печатный дом / Продукция / Календари / Карманные календари

Печать карманных календарей
с применением элементов декора

Карманные календари

Портфолио

Печать карманных календарей

Нормальным желанием каждого предпринимателя является изготовление рекламы, которая напоминала бы об определенных товарах или услугах на протяжении текущего или предстоящего года. Идеальным решением этого вопроса является печать карманных календарей с эксклюзивным дизайном. Наличие на календарях дополнительной информации, в том числе логотипа компании, адреса, контактных телефонов позволит длительное время напоминать о вас потенциальным клиентам или партнерам по бизнесу.

Что вы получаете при заказе календаря?

Ценность карманного календарика заключается в его простоте, доступности исполнения и высокой эффективности. Обычно его выполняют в двустороннем исполнении. В качестве полезной информации на продукции размещают:

  • Контакты;
  • Рекламу услуг и товаров;
  • Логотипы и торговые знаки фирмы;
  • Интересную картинку, фото.

Изделие окажется приятным подарком на выставках, презентациях, форумах, при проведении рекламных акций в метро, торговом центре, на улицах города. Среди основных преимуществ данного предложения стоит отметить:

  • Удобный формат;
  • Приемлемую стоимость;
  • Максимальную информативность;
  • Охват большой аудитории;
  • Минимальные размеры, благодаря чему всегда найдется место для его размещения.

Распечатать продукцию получится в нашей типографии, где всегда гарантируется выгодные цены, качественное обслуживание и достижение идеального результата.

Требования

КРАСОЧНОСТЬ И ОВЕРПРИНТЫ

  • При полноцветной публикации допускается использовать только цветовую
    палитру CMYK.
  • Если Ваша публикация не является полноцветной, а состоит из 1-3 цветов
    (визитная карточка, листовка) используйте для окрашивания палитру — Pantone
    Solid Color.
  • Если Ваша публикация является не только полноцветной, но и содержит
    дополнительные цвета (например — золото, серебро) — для их определения
    используйте дополнительно к CMYK, палитру Pantone Solid Color.
  • Сумма всех красок в заливке не должно превышать 320% для мелованных бумаг и 280% для немелованных. Т.е. плашек типа С:100-М:90-Y:100-K:50 быть не должно. Такая плашка, скорее всего "перетиснется" (отпечатается на обратной стороне лежащего сверху листа).
  • При выборе цветов не стоит доверять изображению Вашего монитора. Не стоит, также, ориентироваться на отпечаток, полученный на принтере. Чтобы получить представление о том, как будет выглядеть триадный цвет, пользуйтесь шкалами цветового охвата, а для выбора плашечного цвета — шкалой Pantone Color Formula Guide. При этом удостоверьтесь, что Вы используете правильную шкалу (соответствующую типу бумаги).
  • Композитный черный — С 60% M 40% Y 20% К 100%.
  • Необходимо представлять себе действие опции «overprint» (наложение одного цвета поверх другого), если эта опция используется в макете. По умолчанию, все векторные объекты, окрашенные в 100% черного,
    печатаются поверх других красок.

РАСТРОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Растровую графику необходимо предоставлять в следующих форматах:
TIFF CMYK (полноцветная печать)
TIFF GRAYSCALE (одноцветная печать)
TIFF BITMAP (штриховая печать)

 

  • Файлы не должны содержать дополнительных путей, каналов, слоев, не используемых в данном макете.
  • Оптимальное разрешение:
    — Cmyk и grayscale изображения — 300 dpi;
    — Bitmap изображения — 1200 dpi;Часто проблемы возникают из-за слишком низкого разрешения растровых изображений (взятых из того же Интернета) — это лечится или кропотливой работой дизайнера, или поиском оригинала и пр., но никак не простым «раздутием» до нужного разрешения.Довольно часто нам приносят файлы слишком большого разрешения (более 400 dpi). Они занимают существенно больше места на диске, замедляют работу, но не приводят к увеличению качества отпечатка картинки.
  • Не используйте в публикации растровую графику в цветовой модели RGB.
  • Запрещается использовать OLE-объекты (например, файл MS Word, вставленный в программу верстки как единый объект) и вставку через буфер обмена между 2-мя разными программами; используйте команду «Import» («Place»).
  • Растровые изображения в CorelDRAW желательно внедрять в публикацию, в остальных программах – связывать с публикацией (подлинковывать).
  • Все связанные (подлинкованные) файлы должны иметь отличные друг от друга имена и при передаче макета должны быть собраны в одну папку, эта же папка должна содержать файл верстки и не должна содержать никаких лишних файлов.
  • Нельзя сохранять в растровом файле слои (Layers), альфа-каналы и цветовой профиль (ICC Profile). Склейте слои командой Flatten layers, при записи снимите галку «Include ICC-profile». Если изображение в макете содержит ICC-профиль, оно будет сконвертировано в профиль нашей типографии. Такой подход гарантирует качественную печать макета, однако следует отметить, что возможно некоторое изменение цвета.
  • Растровый файл должен быть сохранен в режиме 8 bit (в программе Photoshop это можно проверить в меню Image\Mode).

ШРИФТЫ, ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА И ЭФФЕКТЫ

  • Наличие шрифтов допустимо только в программе InDesign или внедренные в PDF-файлы. Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые.
  • Не используйте системные шрифты, такие как Arial, Courier, Times, Symbol, Windings, Tahoma и т.п.: всем им, как правило, существует визуально адекватная замена среди OTF или T1 шрифтов (например, Times отлично можно заменить на Newton). Проблема заключается в том, что в разных версиях Windows используются разные версии этих шрифтов, и вёрстка может «поплыть».
  • Растровые изображения с прозрачным фоном и/или повернутые на угол, отличный от 90, 180 или 270 градусов, должны быть растрированы с фоном в единый Bitmap.
  • Недопустимо использование в качестве обтравочных контуров альфа-каналы и файлы в формате Photoshop, такие элементы необходимо растрировать с фоном в единый Bitmap.
  • Сложные спецэффекты (тени, линзы, powerclip, gradient mesh, прозрачности, и пр.) необходимо растрировать с фоном в единый Bitmap.
  • В Illustrator при вызове окна печати в пункте меню «Summary» не должно появляться предупреждение «flattening». Это предупреждение означает, что какие-то элементы в верстке требуют растрирования в Bitmap.
  • В СorelDRAW все эффекты (кроме PowerClip) и сложные градиенты должны быть отделены командой Break Apart или растрированы в Bitmap. С контейнера PowerClip нельзя снимать блокировку содержимого (Lock Contents to PowerClip): при перемещении PowerClip содержимое должно перемещаться вместе с ним.
  • Не используйте линии Hairline — всегда задавайте точный размер (например 0,2pt)
  • Векторную графику оптимально предоставить в форматах CDR, EPS, PDF.
  • Минимальная толщина одноканальной линии 0,08 мм. Минимальная толщина линии, окрашенной более чем в одну краску, — 0,18 мм.
  • Минимальный размер одноканального текста составляет 5 pt. Минимальный размер текста, окрашенного более чем в одну краску — 8 pt.

РАЗМЕРЫ

  • Файлы в програмах верстки должны быть сверстаны строго в обрезной формат с вылетами со всех сторон не менее 2 мм, строго по центру листа. Масштаб 100%. Без приводных крестов, контрольных шкал и обрезных меток;
  • Значащие элементы дизайна (логотипы, текст и т.д.) должны быть расположены не ближе 5 мм относительно линий реза, фальцовки (биговки) и перфорации. Величина информации «на вылет» должна составлять не менее 2 мм.
  • Все размеры (листа, этикетки) должны быть выставлены с точностью до 1 мм;
  • Все элементы макета вместе с приводными крестами и шкалами контроля, используемыми в нашей типографии, должны «умещаться» на тиражной бумаге , офсетных пластинах, максимально возможном формате наших машин, включая технологический клапан — 15 мм.

POSTSCRIPT и PDF файлы

  • PS- и PDF-файлы должны генерироваться с выключенной опцией цветоделения (композитные). Из Adobe Illustrator можно просто записать (Save as…) файл в формате PDF.
  • Обязательно наличие кропов (обрезных меток). При этом формат полосы, заданный кропами, должен соответствовать обрезному формату издания.
  • При генерации PS и PDF формат бумаги должен быть выбран таким образом, чтобы помимо информации, располагаемой на полосе, поместились все кропы.
  • При генерации PS и PDF обязательно нужно включить опцию центрирования изображения на формате выбранной бумаги (опция «center of page» или ей подобная)
  • Лицо и оборот одного изделия должны быть на отдельных страницах, разные изделия должны быть в разных файлах.
  • PS и PDF файл нужно сохранять без цветового профиля (ICC Profile), т.е. опция «внедрить цветовой профиль» должна была отключена.

Оставьте заявку

Чтобы узнать точную стоимость оставьте заявку, либо звоните, мы пообщаемся и сами все за вас заполним: 8 495 771 34 76

Выберите продукцию

Выберите услугу


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности