От 10,57 руб.

Создание дизайна и печать
открыток к любым мероприятиям

Открытки

Таблица цен

Тираж 500 1000 2000 3000
100х210 (в сложенном виде), бумага 300 гр, 4+4, биговка, глянцевая ламинация, конгрев 21000 руб. 24200 руб. 30060 руб. 35820 руб.
А5 (в сложенном виде), картон 2-сторонний 230 гр, 4+4, биговка, объемный Уф-лак. 18700 руб. 21900 руб. 26600 руб. 31710 руб.
А6 (в сложенном виде), бумага 300 гр, 4+0, фигурная вырубка по контуру, биговка, тиснение логотипа. 23200 руб. 26670 руб. 37400 руб. 47960 руб.

Портфолио

Печать открыток на заказ

Типография «Печатный Дом» осуществляет свою деятельность в Москве уже более 20-ти лет. За это время мы освоили выпуск типографской продукции различного назначения, включая печать открыток. Открытки могут иметь стандартный вариант исполнения или изготавливаться на заказ. Чаще всего под заказ изготавливаются корпоративные открытки с логотипом, выпускающиеся малым тиражом.
Такая разновидность печатной изготавливается в нескольких вариантах. По форме различаются стандартные прямоугольные открытки или имеющие фигурную форму. По назначению это могут быть:

  • Личные поздравительные открытки;
  • Юбилейные или предназначенные для проведения корпоративных мероприятий;
  • Продукция, распространяющаяся к какому либо календарному празднику;
  • Имиджевые открытки;
  • Рекламная продукция с логотипом компании.

Личные поздравительные открытки имеют индивидуальное исполнение. Они выпускаются в именном варианте и предназначены для поздравления конкретного лица. Юбилейные или предназначенные для проведения корпоративных мероприятий изготавливаются небольшими тиражами. Они заказываются для проведения мероприятий, посвящённых конкретно тому или иному событию.
Наибольшее распространение получила продукция, посвящённая календарным праздникам. Это может быть Новый год, Рождество, Пасха, День Победы, 23 февраля или 8 марта. Как правило, подобная полиграфическая продукция заказывается большими тиражами. Такие праздники не привязаны к конкретному году. А потому могут использоваться на протяжении длительного времени.
Отдельную категорию печатных изделий составляют имиджевые открытки и рекламная продукция с логотипом компании. Они предназначены для распространения среди потенциальных клиентов или партнёров компании. В большинстве случаев они содержат логотип или слоган компании. Так же в обязательном порядке присутствует контактный блок. В нём обычно указывается адрес организации, номер телефона, электронная почта и ссылка на официальный сайт.

Особенности изготовления открыток

Как уже упоминалось, подобные печатные изделия могут быть выполнены в стандартном прямоугольном исполнении или иметь фигурную форму. Для создания прямоугольных открыток применяются специальные резаки. Они могут вырубать полиграфическую продукцию практически любых размеров. Для производства фигурных изделий используются плоттеры. Они способны вырезать открытки любой фигурной формы.
Стандартные прямоугольные открытки могут быть изготовлены в различных размерах. Среди них наибольшее распространение имеют следующие варианты:

  • А3 или А4;
  • А5;
  • А6.

Первые из них имеют размеры100 х 210 миллиметров, вторые – 150 х 210 мм, третьи – 100 х 150 миллиметров. Такие параметры характерны для образцов печатной продукции, которые изготавливаются без сгиба. Однако наибольшее распространение получили открытки со сгибом. Для их изготовления применяются два основных варианта. Это:

  • Биговка;
  • Фальцовка.

Биговка предлагает осуществление загиба при помощи особого затупленного ножа. С его помощью осуществляется загиб полиграфических изделий. При использовании метода фальцовки производится просечка печатной продукции. А затем уже происходит загиб открыток. Для изготовления открыток могут использоваться различные варианты бумаги. Это может быть матовая или мелованная бумага. Так же может применяться тиснение или лакирование.

Требования

КРАСОЧНОСТЬ И ОВЕРПРИНТЫ

  • При полноцветной публикации допускается использовать только цветовую
    палитру CMYK.
  • Если Ваша публикация не является полноцветной, а состоит из 1-3 цветов
    (визитная карточка, листовка) используйте для окрашивания палитру — Pantone
    Solid Color.
  • Если Ваша публикация является не только полноцветной, но и содержит
    дополнительные цвета (например — золото, серебро) — для их определения
    используйте дополнительно к CMYK, палитру Pantone Solid Color.
  • Сумма всех красок в заливке не должно превышать 320% для мелованных бумаг и 280% для немелованных. Т.е. плашек типа С:100-М:90-Y:100-K:50 быть не должно. Такая плашка, скорее всего "перетиснется" (отпечатается на обратной стороне лежащего сверху листа).
  • При выборе цветов не стоит доверять изображению Вашего монитора. Не стоит, также, ориентироваться на отпечаток, полученный на принтере. Чтобы получить представление о том, как будет выглядеть триадный цвет, пользуйтесь шкалами цветового охвата, а для выбора плашечного цвета — шкалой Pantone Color Formula Guide. При этом удостоверьтесь, что Вы используете правильную шкалу (соответствующую типу бумаги).
  • Композитный черный — С 60% M 40% Y 20% К 100%.
  • Необходимо представлять себе действие опции «overprint» (наложение одного цвета поверх другого), если эта опция используется в макете. По умолчанию, все векторные объекты, окрашенные в 100% черного,
    печатаются поверх других красок.

РАСТРОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Растровую графику необходимо предоставлять в следующих форматах:
TIFF CMYK (полноцветная печать)
TIFF GRAYSCALE (одноцветная печать)
TIFF BITMAP (штриховая печать)

 

  • Файлы не должны содержать дополнительных путей, каналов, слоев, не используемых в данном макете.
  • Оптимальное разрешение:
    — Cmyk и grayscale изображения — 300 dpi;
    — Bitmap изображения — 1200 dpi;Часто проблемы возникают из-за слишком низкого разрешения растровых изображений (взятых из того же Интернета) — это лечится или кропотливой работой дизайнера, или поиском оригинала и пр., но никак не простым «раздутием» до нужного разрешения.Довольно часто нам приносят файлы слишком большого разрешения (более 400 dpi). Они занимают существенно больше места на диске, замедляют работу, но не приводят к увеличению качества отпечатка картинки.
  • Не используйте в публикации растровую графику в цветовой модели RGB.
  • Запрещается использовать OLE-объекты (например, файл MS Word, вставленный в программу верстки как единый объект) и вставку через буфер обмена между 2-мя разными программами; используйте команду «Import» («Place»).
  • Растровые изображения в CorelDRAW желательно внедрять в публикацию, в остальных программах – связывать с публикацией (подлинковывать).
  • Все связанные (подлинкованные) файлы должны иметь отличные друг от друга имена и при передаче макета должны быть собраны в одну папку, эта же папка должна содержать файл верстки и не должна содержать никаких лишних файлов.
  • Нельзя сохранять в растровом файле слои (Layers), альфа-каналы и цветовой профиль (ICC Profile). Склейте слои командой Flatten layers, при записи снимите галку «Include ICC-profile». Если изображение в макете содержит ICC-профиль, оно будет сконвертировано в профиль нашей типографии. Такой подход гарантирует качественную печать макета, однако следует отметить, что возможно некоторое изменение цвета.
  • Растровый файл должен быть сохранен в режиме 8 bit (в программе Photoshop это можно проверить в меню Image\Mode).

ШРИФТЫ, ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА И ЭФФЕКТЫ

  • Наличие шрифтов допустимо только в программе InDesign или внедренные в PDF-файлы. Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые.
  • Не используйте системные шрифты, такие как Arial, Courier, Times, Symbol, Windings, Tahoma и т.п.: всем им, как правило, существует визуально адекватная замена среди OTF или T1 шрифтов (например, Times отлично можно заменить на Newton). Проблема заключается в том, что в разных версиях Windows используются разные версии этих шрифтов, и вёрстка может «поплыть».
  • Растровые изображения с прозрачным фоном и/или повернутые на угол, отличный от 90, 180 или 270 градусов, должны быть растрированы с фоном в единый Bitmap.
  • Недопустимо использование в качестве обтравочных контуров альфа-каналы и файлы в формате Photoshop, такие элементы необходимо растрировать с фоном в единый Bitmap.
  • Сложные спецэффекты (тени, линзы, powerclip, gradient mesh, прозрачности, и пр.) необходимо растрировать с фоном в единый Bitmap.
  • В Illustrator при вызове окна печати в пункте меню «Summary» не должно появляться предупреждение «flattening». Это предупреждение означает, что какие-то элементы в верстке требуют растрирования в Bitmap.
  • В СorelDRAW все эффекты (кроме PowerClip) и сложные градиенты должны быть отделены командой Break Apart или растрированы в Bitmap. С контейнера PowerClip нельзя снимать блокировку содержимого (Lock Contents to PowerClip): при перемещении PowerClip содержимое должно перемещаться вместе с ним.
  • Не используйте линии Hairline — всегда задавайте точный размер (например 0,2pt)
  • Векторную графику оптимально предоставить в форматах CDR, EPS, PDF.
  • Минимальная толщина одноканальной линии 0,08 мм. Минимальная толщина линии, окрашенной более чем в одну краску, — 0,18 мм.
  • Минимальный размер одноканального текста составляет 5 pt. Минимальный размер текста, окрашенного более чем в одну краску — 8 pt.

РАЗМЕРЫ

  • Файлы в програмах верстки должны быть сверстаны строго в обрезной формат с вылетами со всех сторон не менее 2 мм, строго по центру листа. Масштаб 100%. Без приводных крестов, контрольных шкал и обрезных меток;
  • Значащие элементы дизайна (логотипы, текст и т.д.) должны быть расположены не ближе 5 мм относительно линий реза, фальцовки (биговки) и перфорации. Величина информации «на вылет» должна составлять не менее 2 мм.
  • Все размеры (листа, этикетки) должны быть выставлены с точностью до 1 мм;
  • Все элементы макета вместе с приводными крестами и шкалами контроля, используемыми в нашей типографии, должны «умещаться» на тиражной бумаге , офсетных пластинах, максимально возможном формате наших машин, включая технологический клапан — 15 мм.

POSTSCRIPT и PDF файлы

  • PS- и PDF-файлы должны генерироваться с выключенной опцией цветоделения (композитные). Из Adobe Illustrator можно просто записать (Save as…) файл в формате PDF.
  • Обязательно наличие кропов (обрезных меток). При этом формат полосы, заданный кропами, должен соответствовать обрезному формату издания.
  • При генерации PS и PDF формат бумаги должен быть выбран таким образом, чтобы помимо информации, располагаемой на полосе, поместились все кропы.
  • При генерации PS и PDF обязательно нужно включить опцию центрирования изображения на формате выбранной бумаги (опция «center of page» или ей подобная)
  • Лицо и оборот одного изделия должны быть на отдельных страницах, разные изделия должны быть в разных файлах.
  • PS и PDF файл нужно сохранять без цветового профиля (ICC Profile), т.е. опция «внедрить цветовой профиль» должна была отключена.

Оставьте заявку

Чтобы узнать точную стоимость оставьте заявку, либо звоните, мы пообщаемся и сами все за вас заполним: 8 495 771 34 76

Выберите продукцию

Выберите услугу


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности