От 4.34 руб.

Печать плакатов
форматом от А0 до А4

Плакаты

Таблица цен

Тираж 100 300 500 1000 2000
Формат А2, бумага 150 гр, 4+0 6400 руб. 7300 руб. 8500 руб. 10900 руб. 15800 руб.
Тираж 500 1000 3000 5000
Формат А3, бумага 200 гр, 4+0 7600 руб. 9250 руб. 15240 руб. 21700 руб.

Изготовление и печать плакатов

Плакат — максимально востребованный сегодня вид полиграфической продукции. Его главные характеристики: большой формат (А0, А1, А2, А3, А4), яркость, броскость. Информация представлена в виде изображения, текст лаконичен.

О нюансах:

Специфика печати плакатов в том, что их размещают на вертикальной плоскости — так, чтобы сделать доступными для большой аудитории с некоторого расстояния. Текст и изображение на плакате должны быть отлично разбираемыми, четкими, без перегрузки незначительными деталями.
Текст стоит минимизировать — это придаст выразительности, напечатан он должен быть крупным броским шрифтом. Главное в плакате — художественная составляющая, то есть изображение. Оно должно иметь четкую композицию, цепляющую внимание и доносящую суть. Плакаты, напечатанные на обычной бумаге, хороши только для внутреннего размещения (в помещениях). При этом бумага должна иметь достаточный уровень плотности — тонкий плакат неизбежно пострадает от того или иного повреждающего действия. Нравящийся многим эффект глянца для плакатов излишен — световые блики будут только мешать нормальному восприятию, вплоть до полной нечитаемости.

Наши преимущества

Изготовить любое количество плакатов в Москве с вашего готового макета, получить консультацию по интересующему вопросу и нюансах изготовления можно в нашей типографии. Если у вас нет макета, и вы не знаете с чего начать – наши специалисты помогут вам в этом вопросе. Среди наших основных преимуществ:

  • Четкое соблюдение сроков;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Возможность присутствия на печати вашего тиража;
  • Срочное исполнение заказа.

Также выполняем печать любой сопутствующей полиграфической продукции: флаеры, календари, блокноты, брошюры и т.д.

    Требования

    КРАСОЧНОСТЬ И ОВЕРПРИНТЫ

    • При полноцветной публикации допускается использовать только цветовую
      палитру CMYK.
    • Если Ваша публикация не является полноцветной, а состоит из 1-3 цветов
      (визитная карточка, листовка) используйте для окрашивания палитру — Pantone
      Solid Color.
    • Если Ваша публикация является не только полноцветной, но и содержит
      дополнительные цвета (например — золото, серебро) — для их определения
      используйте дополнительно к CMYK, палитру Pantone Solid Color.
    • Сумма всех красок в заливке не должно превышать 320% для мелованных бумаг и 280% для немелованных. Т.е. плашек типа С:100-М:90-Y:100-K:50 быть не должно. Такая плашка, скорее всего "перетиснется" (отпечатается на обратной стороне лежащего сверху листа).
    • При выборе цветов не стоит доверять изображению Вашего монитора. Не стоит, также, ориентироваться на отпечаток, полученный на принтере. Чтобы получить представление о том, как будет выглядеть триадный цвет, пользуйтесь шкалами цветового охвата, а для выбора плашечного цвета — шкалой Pantone Color Formula Guide. При этом удостоверьтесь, что Вы используете правильную шкалу (соответствующую типу бумаги).
    • Композитный черный — С 60% M 40% Y 20% К 100%.
    • Необходимо представлять себе действие опции «overprint» (наложение одного цвета поверх другого), если эта опция используется в макете. По умолчанию, все векторные объекты, окрашенные в 100% черного,
      печатаются поверх других красок.

    РАСТРОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

    Растровую графику необходимо предоставлять в следующих форматах:
    TIFF CMYK (полноцветная печать)
    TIFF GRAYSCALE (одноцветная печать)
    TIFF BITMAP (штриховая печать)

     

    • Файлы не должны содержать дополнительных путей, каналов, слоев, не используемых в данном макете.
    • Оптимальное разрешение:
      — Cmyk и grayscale изображения — 300 dpi;
      — Bitmap изображения — 1200 dpi;Часто проблемы возникают из-за слишком низкого разрешения растровых изображений (взятых из того же Интернета) — это лечится или кропотливой работой дизайнера, или поиском оригинала и пр., но никак не простым «раздутием» до нужного разрешения.Довольно часто нам приносят файлы слишком большого разрешения (более 400 dpi). Они занимают существенно больше места на диске, замедляют работу, но не приводят к увеличению качества отпечатка картинки.
    • Не используйте в публикации растровую графику в цветовой модели RGB.
    • Запрещается использовать OLE-объекты (например, файл MS Word, вставленный в программу верстки как единый объект) и вставку через буфер обмена между 2-мя разными программами; используйте команду «Import» («Place»).
    • Растровые изображения в CorelDRAW желательно внедрять в публикацию, в остальных программах – связывать с публикацией (подлинковывать).
    • Все связанные (подлинкованные) файлы должны иметь отличные друг от друга имена и при передаче макета должны быть собраны в одну папку, эта же папка должна содержать файл верстки и не должна содержать никаких лишних файлов.
    • Нельзя сохранять в растровом файле слои (Layers), альфа-каналы и цветовой профиль (ICC Profile). Склейте слои командой Flatten layers, при записи снимите галку «Include ICC-profile». Если изображение в макете содержит ICC-профиль, оно будет сконвертировано в профиль нашей типографии. Такой подход гарантирует качественную печать макета, однако следует отметить, что возможно некоторое изменение цвета.
    • Растровый файл должен быть сохранен в режиме 8 bit (в программе Photoshop это можно проверить в меню Image\Mode).

    ШРИФТЫ, ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА И ЭФФЕКТЫ

    • Наличие шрифтов допустимо только в программе InDesign или внедренные в PDF-файлы. Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые.
    • Не используйте системные шрифты, такие как Arial, Courier, Times, Symbol, Windings, Tahoma и т.п.: всем им, как правило, существует визуально адекватная замена среди OTF или T1 шрифтов (например, Times отлично можно заменить на Newton). Проблема заключается в том, что в разных версиях Windows используются разные версии этих шрифтов, и вёрстка может «поплыть».
    • Растровые изображения с прозрачным фоном и/или повернутые на угол, отличный от 90, 180 или 270 градусов, должны быть растрированы с фоном в единый Bitmap.
    • Недопустимо использование в качестве обтравочных контуров альфа-каналы и файлы в формате Photoshop, такие элементы необходимо растрировать с фоном в единый Bitmap.
    • Сложные спецэффекты (тени, линзы, powerclip, gradient mesh, прозрачности, и пр.) необходимо растрировать с фоном в единый Bitmap.
    • В Illustrator при вызове окна печати в пункте меню «Summary» не должно появляться предупреждение «flattening». Это предупреждение означает, что какие-то элементы в верстке требуют растрирования в Bitmap.
    • В СorelDRAW все эффекты (кроме PowerClip) и сложные градиенты должны быть отделены командой Break Apart или растрированы в Bitmap. С контейнера PowerClip нельзя снимать блокировку содержимого (Lock Contents to PowerClip): при перемещении PowerClip содержимое должно перемещаться вместе с ним.
    • Не используйте линии Hairline — всегда задавайте точный размер (например 0,2pt)
    • Векторную графику оптимально предоставить в форматах CDR, EPS, PDF.
    • Минимальная толщина одноканальной линии 0,08 мм. Минимальная толщина линии, окрашенной более чем в одну краску, — 0,18 мм.
    • Минимальный размер одноканального текста составляет 5 pt. Минимальный размер текста, окрашенного более чем в одну краску — 8 pt.

    РАЗМЕРЫ

    • Файлы в програмах верстки должны быть сверстаны строго в обрезной формат с вылетами со всех сторон не менее 2 мм, строго по центру листа. Масштаб 100%. Без приводных крестов, контрольных шкал и обрезных меток;
    • Значащие элементы дизайна (логотипы, текст и т.д.) должны быть расположены не ближе 5 мм относительно линий реза, фальцовки (биговки) и перфорации. Величина информации «на вылет» должна составлять не менее 2 мм.
    • Все размеры (листа, этикетки) должны быть выставлены с точностью до 1 мм;
    • Все элементы макета вместе с приводными крестами и шкалами контроля, используемыми в нашей типографии, должны «умещаться» на тиражной бумаге , офсетных пластинах, максимально возможном формате наших машин, включая технологический клапан — 15 мм.

    POSTSCRIPT и PDF файлы

    • PS- и PDF-файлы должны генерироваться с выключенной опцией цветоделения (композитные). Из Adobe Illustrator можно просто записать (Save as…) файл в формате PDF.
    • Обязательно наличие кропов (обрезных меток). При этом формат полосы, заданный кропами, должен соответствовать обрезному формату издания.
    • При генерации PS и PDF формат бумаги должен быть выбран таким образом, чтобы помимо информации, располагаемой на полосе, поместились все кропы.
    • При генерации PS и PDF обязательно нужно включить опцию центрирования изображения на формате выбранной бумаги (опция «center of page» или ей подобная)
    • Лицо и оборот одного изделия должны быть на отдельных страницах, разные изделия должны быть в разных файлах.
    • PS и PDF файл нужно сохранять без цветового профиля (ICC Profile), т.е. опция «внедрить цветовой профиль» должна была отключена.

    Оставьте заявку

    Чтобы узнать точную стоимость оставьте заявку, либо звоните, мы пообщаемся и сами все за вас заполним: 8 495 771 34 76

    Выберите продукцию

    Выберите услугу


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности