От 40,50 руб.

Печать раскрасок
любой сложности

Раскраски

Прайс

Тираж2005001000
Формат А4, 1+1, КБС, 80 полос блок (бумага офсетная 80 гр./м2) + 4 полосы обложка 4+0, бумага мелованная 200 гр./м252160 руб.66980 руб.87150 руб.
Формат А5, 1+1, скоба, 32 полосы блок (бумага офсетная 80 гр./м2) + 4 полосы обложка 4+0, бумага офсетная 120 гр./м225000 руб.31000 руб.40500 руб.

В зависимости от того, впервые Вы пользуетесь услугами нашей типографии или размещали у нас заказы ранее, Вам могут быть предложены несколько вариантов оплаты:

  • 100% предоплата – для новых клиентов или клиенты, которые ранее допускали просрочку оплаты выполненных заказов;
  • частичная предоплата – для ранее размещавших у нас заказы клиентов;
  • оплата по факту изготовления заказа – для VIP-клиентов.
Оставить заявку
Оставить заявку

Получаем
заказ

Составляем
договор

Приступаем
к работе

Доставляем
продукцию

Отдаем готовую продукцию
заказчику

Заказать
Заказать
О компании
О компании


Оставьте заявку

Чтобы узнать точную стоимость оставьте заявку, либо звоните, мы пообщаемся и сами все за вас заполним: 8 495 771 34 76

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности


    Наши клиенты

    Требования

    КРАСОЧНОСТЬ И ОВЕРПРИНТЫ

    • При полноцветной публикации допускается использовать только цветовую
      палитру CMYK.
    • Если Ваша публикация не является полноцветной, а состоит из 1-3 цветов
      (визитная карточка, листовка) используйте для окрашивания палитру — Pantone
      Solid Color.
    • Если Ваша публикация является не только полноцветной, но и содержит
      дополнительные цвета (например — золото, серебро) — для их определения
      используйте дополнительно к CMYK, палитру Pantone Solid Color.
    • Сумма всех красок в заливке не должно превышать 320% для мелованных бумаг и 280% для немелованных. Т.е. плашек типа С:100-М:90-Y:100-K:50 быть не должно. Такая плашка, скорее всего "перетиснется" (отпечатается на обратной стороне лежащего сверху листа).
    • При выборе цветов не стоит доверять изображению Вашего монитора. Не стоит, также, ориентироваться на отпечаток, полученный на принтере. Чтобы получить представление о том, как будет выглядеть триадный цвет, пользуйтесь шкалами цветового охвата, а для выбора плашечного цвета — шкалой Pantone Color Formula Guide. При этом удостоверьтесь, что Вы используете правильную шкалу (соответствующую типу бумаги).
    • Композитный черный — С 60% M 40% Y 20% К 100%.
    • Необходимо представлять себе действие опции «overprint» (наложение одного цвета поверх другого), если эта опция используется в макете. По умолчанию, все векторные объекты, окрашенные в 100% черного,
      печатаются поверх других красок.

    РАСТРОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

    Растровую графику необходимо предоставлять в следующих форматах:
    TIFF CMYK (полноцветная печать)
    TIFF GRAYSCALE (одноцветная печать)
    TIFF BITMAP (штриховая печать)

     

    • Файлы не должны содержать дополнительных путей, каналов, слоев, не используемых в данном макете.
    • Оптимальное разрешение:
      — Cmyk и grayscale изображения — 300 dpi;
      — Bitmap изображения — 1200 dpi;Часто проблемы возникают из-за слишком низкого разрешения растровых изображений (взятых из того же Интернета) — это лечится или кропотливой работой дизайнера, или поиском оригинала и пр., но никак не простым «раздутием» до нужного разрешения.Довольно часто нам приносят файлы слишком большого разрешения (более 400 dpi). Они занимают существенно больше места на диске, замедляют работу, но не приводят к увеличению качества отпечатка картинки.
    • Не используйте в публикации растровую графику в цветовой модели RGB.
    • Запрещается использовать OLE-объекты (например, файл MS Word, вставленный в программу верстки как единый объект) и вставку через буфер обмена между 2-мя разными программами; используйте команду «Import» («Place»).
    • Растровые изображения в CorelDRAW желательно внедрять в публикацию, в остальных программах – связывать с публикацией (подлинковывать).
    • Все связанные (подлинкованные) файлы должны иметь отличные друг от друга имена и при передаче макета собраны в одну папку. Эта же папка должна содержать только файл верстки, без лишних файлов.
    • Нельзя сохранять в растровом файле слои (Layers), альфа-каналы и цветовой профиль (ICC Profile). Склейте слои командой Flatten layers, при записи снимите галку «Include ICC-profile». Если изображение в макете содержит ICC-профиль, оно будет сконвертировано в профиль нашей типографии. Такой подход гарантирует качественную печать макета, однако следует отметить, что возможно некоторое изменение цвета.
    • Растровый файл должен быть сохранен в режиме 8 bit (в программе Photoshop это можно проверить в меню Image\Mode).

    ШРИФТЫ, ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА И ЭФФЕКТЫ

    • Наличие шрифтов допустимо только в программе InDesign или внедренные в PDF-файлы. Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые.
    • Не используйте системные шрифты, такие как Arial, Courier, Times, Symbol, Windings, Tahoma и т.п.: всем им, как правило, существует визуально адекватная замена среди OTF или T1 шрифтов (например, Times отлично можно заменить на Newton). Проблема заключается в том, что в разных версиях Windows используются разные версии этих шрифтов, и вёрстка может «поплыть».
    • Растровые изображения с прозрачным фоном и/или повернутые на угол, отличный от 90, 180 или 270 градусов, должны быть растрированы с фоном в единый Bitmap.
    • Недопустимо использование в качестве обтравочных контуров альфа-каналы и файлы в формате Photoshop, такие элементы необходимо растрировать с фоном в единый Bitmap.
    • Сложные спецэффекты (тени, линзы, powerclip, gradient mesh, прозрачности, и пр.) необходимо растрировать с фоном в единый Bitmap.
    • В Illustrator при вызове окна печати в пункте меню «Summary» не должно появляться предупреждение «flattening». Это предупреждение означает, что какие-то элементы в верстке требуют растрирования в Bitmap.
    • В СorelDRAW все эффекты (кроме PowerClip) и сложные градиенты должны быть отделены командой Break Apart или растрированы в Bitmap. С контейнера PowerClip нельзя снимать блокировку содержимого (Lock Contents to PowerClip): при перемещении PowerClip содержимое должно перемещаться вместе с ним.
    • Не используйте линии Hairline — всегда задавайте точный размер (например 0,2pt)
    • Векторную графику оптимально предоставить в форматах CDR, EPS, PDF.
    • Минимальная толщина одноканальной линии 0,08 мм. Минимальная толщина линии, окрашенной более чем в одну краску, — 0,18 мм.
    • Минимальный размер одноканального текста составляет 5 pt. Минимальный размер текста, окрашенного более чем в одну краску — 8 pt.

    РАЗМЕРЫ

    • Файлы в програмах верстки должны быть сверстаны строго в обрезной формат с вылетами со всех сторон не менее 2 мм, строго по центру листа. Масштаб 100%. Без приводных крестов, контрольных шкал и обрезных меток;
    • Значащие элементы дизайна (логотипы, текст и т.д.) должны быть расположены не ближе 5 мм относительно линий реза, фальцовки (биговки) и перфорации. Величина информации «на вылет» должна составлять не менее 2 мм.
    • Все размеры (листа, этикетки) должны быть выставлены с точностью до 1 мм;
    • Все элементы макета вместе с приводными крестами и шкалами контроля, используемыми в нашей типографии, должны «умещаться» на тиражной бумаге , офсетных пластинах, максимально возможном формате наших машин, включая технологический клапан — 15 мм.

    POSTSCRIPT и PDF файлы

    • PS- и PDF-файлы должны генерироваться с выключенной опцией цветоделения (композитные). Из Adobe Illustrator можно просто записать (Save as…) файл в формате PDF.
    • Обязательно наличие кропов (обрезных меток). При этом формат полосы, заданный кропами, должен соответствовать обрезному формату издания.
    • При генерации PS и PDF формат бумаги должен быть выбран таким образом, чтобы помимо информации, располагаемой на полосе, поместились все кропы.
    • При генерации PS и PDF обязательно нужно включить опцию центрирования изображения на формате выбранной бумаги (опция «center of page» или ей подобная)
    • Лицо и оборот одного изделия должны быть на отдельных страницах, разные изделия должны быть в разных файлах.
    • PS и PDF файл нужно сохранять без цветового профиля (ICC Profile), т.е. опция «внедрить цветовой профиль» должна была отключена.

    Изготовление и печать раскрасок

    Раскраски — это хороший способ провести отлично время с пользой для себя и вашего ребенка. Раскраски могут быть совершено на любую тему, поэтому раскрашивая рисунок ребенок получает информацию о незнакомом ему мире. Раскрашивание помогает развивать ребенка и его моторику, задействует его творческое мышление, помогает развить навыки рисования. Мы создадим самые лучшие, качественные и новые раскраски разной тематики не только для детей любого возраста, но и для взрослых.

    Раскраска может быть любого формата, скрепление предлагается КБС или скоба. Мы изготовим для вас самые разнообразные раскраски в Москве. Для детей развивающие логику, мышление, вкус и яркое восприятие цветового круга. Для взрослых — раскраски анти-стресс. С такой раскраской можно уйти от проблем в мир красоты и изящных линий. Успокаиваемся и ни о чем не беспокоимся!

    Раскраски на заказ

    Мы предлагаем печать раскрасок для детских садов, игровых комнат с фирменной символикой, раскраски для бизнес- и тренинговых школ. Раскраски для самых юных посетителей ресторанов, музеев, торговых центров, гостиниц всегда помогут родителям занять своих детей интересным и увлекательным раскрашиванием картинок. Также наша типография предлагает изготовление раскрасок для личного пользования с тиражом от 1 экземпляра.

    Оставить заявку
    Оставить заявку