Москва, ул. Прянишникова 19а стр. 4

пн-пт, 9:00-19:00

Журналы
Каталоги
Каталог А5 Каталог А4 Печать каталогов А3 Цифровая печать каталогов Офсетная печать каталогов Каталог на пружине Каталог на скрепке Каталоги на скобах Каталоги на клею Каталоги на термоклее Изготовление каталогов на кольцах Печать каталогов кшс Срочная печать каталогов Печать каталогов от 1 штуки Каталог в мягком переплете Каталог в твёрдом переплёте Каталоги кбс Печать каталогов в переплете 7бц Печать художественных каталогов Печать технических каталогов Рекламный каталог Презентационный каталог Печать имиджевых каталогов Печать информационных каталогов Печать каталога продукции Печать каталога одежды Печать каталога с тиснением Печать больших каталогов Дизайн каталога Верстка каталога
Пакеты
Папки
Календари
Квартальные календари Карманные календари Настольные календари Перекидные календари
Раскраски
Кубарики
Закладки
Бланки
Брошюры
Буклеты
Квартальные календари
Карманные календари
Настольные календари
Перекидные календари
Плакаты
Листовки
Флаеры
Открытки
Этикетки
Цифровая печать
Фальцовка
Ламинация
Вырубка
Офсетная печать
Тиснение
Ручная работа
Дизайн бюро
Лакирование. УФ ЛАК
Издательский проект
Печатный дом / Продукция / Настольные календари

От 11,22 руб.

Печать настольных календарей
в виде домиков и пирамидок!

Настольные календари

Таблица цен

Тираж 200 500 1000 2000
Календарь-домик с замочком 100*210 в сложенном виде, картон 300 гр 1-сторонний, 4+0, вырубка с штампа 14100 руб. 15540 руб. 18300 руб. 22440 руб.
Перекидной календарь-домик А5 в сложенном виде, основа: картон 270 гр, без печати, 2 сгиба, блок: 13 листочков 130 гр бумага 4+0, навивка по стороне 210 мм. 19890 руб. 29880 руб. 45800 руб. 78600 руб.
 

В зависимости от того, впервые Вы пользуетесь услугами нашей типографии или размещали у нас заказы ранее, Вам могут быть предложены несколько вариантов оплаты:

  • 100% предоплата – для новых клиентов или клиентов, ранее допускавших просрочку оплаты выполненных заказов;
  • частичная предоплата – для ранее размещавших у нас заказы клиентов;
  • оплата по факту изготовления заказа – для VIP-клиентов.
Оставить заявку
Оставить заявку

Получаем
заказ

Составляем
договор

Приступаем
к работе

Доставляем
продукцию

Отдаем продукцию
заказчику

Заказать
Заказать
О компании
О компании


Оставьте заявку

Чтобы узнать точную стоимость оставьте заявку, либо звоните, мы пообщаемся и сами все за вас заполним: 8 495 771 34 76

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности


Оставить отзыв

Рекомендуемый Вами продукт


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставьте заявку

Чтобы узнать точную стоимость оставьте заявку, либо звоните, мы пообщаемся и сами все за вас заполним: 8 495 771 34 76

Выберите продукцию

Выберите услугу


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Требования

КРАСОЧНОСТЬ И ОВЕРПРИНТЫ

  • При полноцветной публикации допускается использовать только цветовую
    палитру CMYK.
  • Если Ваша публикация не является полноцветной, а состоит из 1-3 цветов
    (визитная карточка, листовка) используйте для окрашивания палитру — Pantone
    Solid Color.
  • Если Ваша публикация является не только полноцветной, но и содержит
    дополнительные цвета (например — золото, серебро) — для их определения
    используйте дополнительно к CMYK, палитру Pantone Solid Color.
  • Сумма всех красок в заливке не должно превышать 320% для мелованных бумаг и 280% для немелованных. Т.е. плашек типа С:100-М:90-Y:100-K:50 быть не должно. Такая плашка, скорее всего "перетиснется" (отпечатается на обратной стороне лежащего сверху листа).
  • При выборе цветов не стоит доверять изображению Вашего монитора. Не стоит, также, ориентироваться на отпечаток, полученный на принтере. Чтобы получить представление о том, как будет выглядеть триадный цвет, пользуйтесь шкалами цветового охвата, а для выбора плашечного цвета — шкалой Pantone Color Formula Guide. При этом удостоверьтесь, что Вы используете правильную шкалу (соответствующую типу бумаги).
  • Композитный черный — С 60% M 40% Y 20% К 100%.
  • Необходимо представлять себе действие опции «overprint» (наложение одного цвета поверх другого), если эта опция используется в макете. По умолчанию, все векторные объекты, окрашенные в 100% черного,
    печатаются поверх других красок.

РАСТРОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Растровую графику необходимо предоставлять в следующих форматах:
TIFF CMYK (полноцветная печать)
TIFF GRAYSCALE (одноцветная печать)
TIFF BITMAP (штриховая печать)

 

  • Файлы не должны содержать дополнительных путей, каналов, слоев, не используемых в данном макете.
  • Оптимальное разрешение:
    — Cmyk и grayscale изображения — 300 dpi;
    — Bitmap изображения — 1200 dpi;Часто проблемы возникают из-за слишком низкого разрешения растровых изображений (взятых из того же Интернета) — это лечится или кропотливой работой дизайнера, или поиском оригинала и пр., но никак не простым «раздутием» до нужного разрешения.Довольно часто нам приносят файлы слишком большого разрешения (более 400 dpi). Они занимают существенно больше места на диске, замедляют работу, но не приводят к увеличению качества отпечатка картинки.
  • Не используйте в публикации растровую графику в цветовой модели RGB.
  • Запрещается использовать OLE-объекты (например, файл MS Word, вставленный в программу верстки как единый объект) и вставку через буфер обмена между 2-мя разными программами; используйте команду «Import» («Place»).
  • Растровые изображения в CorelDRAW желательно внедрять в публикацию, в остальных программах – связывать с публикацией (подлинковывать).
  • Все связанные (подлинкованные) файлы должны иметь отличные друг от друга имена и при передаче макета должны быть собраны в одну папку, эта же папка должна содержать файл верстки и не должна содержать никаких лишних файлов.
  • Нельзя сохранять в растровом файле слои (Layers), альфа-каналы и цветовой профиль (ICC Profile). Склейте слои командой Flatten layers, при записи снимите галку «Include ICC-profile». Если изображение в макете содержит ICC-профиль, оно будет сконвертировано в профиль нашей типографии. Такой подход гарантирует качественную печать макета, однако следует отметить, что возможно некоторое изменение цвета.
  • Растровый файл должен быть сохранен в режиме 8 bit (в программе Photoshop это можно проверить в меню Image\Mode).

ШРИФТЫ, ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА И ЭФФЕКТЫ

  • Наличие шрифтов допустимо только в программе InDesign или внедренные в PDF-файлы. Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые.
  • Не используйте системные шрифты, такие как Arial, Courier, Times, Symbol, Windings, Tahoma и т.п.: всем им, как правило, существует визуально адекватная замена среди OTF или T1 шрифтов (например, Times отлично можно заменить на Newton). Проблема заключается в том, что в разных версиях Windows используются разные версии этих шрифтов, и вёрстка может «поплыть».
  • Растровые изображения с прозрачным фоном и/или повернутые на угол, отличный от 90, 180 или 270 градусов, должны быть растрированы с фоном в единый Bitmap.
  • Недопустимо использование в качестве обтравочных контуров альфа-каналы и файлы в формате Photoshop, такие элементы необходимо растрировать с фоном в единый Bitmap.
  • Сложные спецэффекты (тени, линзы, powerclip, gradient mesh, прозрачности, и пр.) необходимо растрировать с фоном в единый Bitmap.
  • В Illustrator при вызове окна печати в пункте меню «Summary» не должно появляться предупреждение «flattening». Это предупреждение означает, что какие-то элементы в верстке требуют растрирования в Bitmap.
  • В СorelDRAW все эффекты (кроме PowerClip) и сложные градиенты должны быть отделены командой Break Apart или растрированы в Bitmap. С контейнера PowerClip нельзя снимать блокировку содержимого (Lock Contents to PowerClip): при перемещении PowerClip содержимое должно перемещаться вместе с ним.
  • Не используйте линии Hairline — всегда задавайте точный размер (например 0,2pt)
  • Векторную графику оптимально предоставить в форматах CDR, EPS, PDF.
  • Минимальная толщина одноканальной линии 0,08 мм. Минимальная толщина линии, окрашенной более чем в одну краску, — 0,18 мм.
  • Минимальный размер одноканального текста составляет 5 pt. Минимальный размер текста, окрашенного более чем в одну краску — 8 pt.

РАЗМЕРЫ

  • Файлы в програмах верстки должны быть сверстаны строго в обрезной формат с вылетами со всех сторон не менее 2 мм, строго по центру листа. Масштаб 100%. Без приводных крестов, контрольных шкал и обрезных меток;
  • Значащие элементы дизайна (логотипы, текст и т.д.) должны быть расположены не ближе 5 мм относительно линий реза, фальцовки (биговки) и перфорации. Величина информации «на вылет» должна составлять не менее 2 мм.
  • Все размеры (листа, этикетки) должны быть выставлены с точностью до 1 мм;
  • Все элементы макета вместе с приводными крестами и шкалами контроля, используемыми в нашей типографии, должны «умещаться» на тиражной бумаге , офсетных пластинах, максимально возможном формате наших машин, включая технологический клапан — 15 мм.

POSTSCRIPT и PDF файлы

  • PS- и PDF-файлы должны генерироваться с выключенной опцией цветоделения (композитные). Из Adobe Illustrator можно просто записать (Save as…) файл в формате PDF.
  • Обязательно наличие кропов (обрезных меток). При этом формат полосы, заданный кропами, должен соответствовать обрезному формату издания.
  • При генерации PS и PDF формат бумаги должен быть выбран таким образом, чтобы помимо информации, располагаемой на полосе, поместились все кропы.
  • При генерации PS и PDF обязательно нужно включить опцию центрирования изображения на формате выбранной бумаги (опция «center of page» или ей подобная)
  • Лицо и оборот одного изделия должны быть на отдельных страницах, разные изделия должны быть в разных файлах.
  • PS и PDF файл нужно сохранять без цветового профиля (ICC Profile), т.е. опция «внедрить цветовой профиль» должна была отключена.

Изготовление и печать настольных календарей

Реклама товаров или услуг посредством полиграфической продукции является основным инструментом продвижения в любом бизнесе. Выгодным предложением считается изготовление настольных календарей, которые отличаются удобством использования и приятным внешним видом. Варианты в форме домика не составит труда разместить практически на любом рабочем месте. Грамотно выполненный и оформленный продукт сможет привлекать к себе внимание на протяжении целого года.

На что обратить внимание при заказе?

Наиболее популярные календари-домики среди клиентов стоит отметить:

  • календарь, отпечатанный на картоне, с 3-мя сгибами;
  • перекидной настольный календарь-домик.

Бюджетным вариантом является настольный календарь-домик с 3-ми сгибами и односторонней печатью, он же действительно рабочий инструмент для использования в кабинетах, офисах. Исполняется такой вид настольного календаря из плотного картона. Скрепляться такой календарь может с помощью вырубного замочка или с проклейкой клапана.

Благодаря интересным решениям дизайнеров, перекидной настольный календарь может стать не только очень привлекательным, но и мощным рекламным продуктом. Изготавливаются такие календари с подложкой из картона, с 2 сгибами, с печатью или без. На каждый месяц в году предусмотрен свой листок в блоке, чаще печатают на бумаге не более 200 гр. С помощью пружины листочки крепятся к основанию из картона. Возможности этого полиграфического изделия позволяют реализовать актуальный и информативный дизайн благодаря достаточному объему свободного места (можно разместить тексты, фотографии, картинки, логотипы и рисунки).