19.12
Как сделать эффективную рекламную брошюру
В современной рекламе брошюра занимает особое место. Это полиграфический материал в форме книжки из 4-10 страниц, соединенных скрепкой, что-то среднее между каталогом и листовкой, Удобный формат позволяет легко распространять брошюру, клиентам – положить ее в сумку или рюкзак. Грамотно разработанную и качественно напечатанную брошюру жалко выбросить в ближайшую урну. Как сделать рекламную брошюру, чтобы выделиться на фоне общей массы полиграфии?
Брошюру кладут в пакет с раздаточной полиграфией на презентациях, пресс-конференциях, переговорах, либо распространяется как отдельное непериодическое издание. Для компании это способ напомнить о себе, рассказать о новостях, вызвать интерес.
Как правильно оформить брошюру
Дизайн – основной инструмент, с помощью которого можно сделать рекламу по-настоящему эффективной. Этот тип рекламной полиграфии, как правило, насыщен графической информацией, которую нужно не только качественно обработать, но и расположить. Например, не стоит размещать важную информацию в зонах, которые клиенты обычно не замечают. Как правило, это 12 мм вверху страницы и по 5 мм с остальных сторон.
Желательно, чтобы на обложке был изображен только один объект. Иллюстрация должна быть динамичной, соответствовать идее брошюры, совпадать с интересами целевой аудитории. Перед тем, как написать брошюру, лучше провести тщательный анализ ЦА или обратиться к специалистам. Заголовок (лучше короткий, состоящий из 7-10 слов) нужно разместить под ней, а в верхней части – адрес компании, сферу деятельности, подзаголовки. Специалисты рекомендуют выбрать корпоративный шрифт и не использовать для текста курсив.
Если вы не уверены, как правильно сделать брошюру, обратитесь к специалистам нашего дизайн-бюро.
Внешнее оформление – залог успеха
Эффективность рекламной полиграфии зависит от качества ее исполнения. Печать буклетов и брошюр лучше осуществлять офсетным способом, особенно если речь идет о крупном тираже. Именно эта технология дает наиболее яркие и глубокие оттенки. Информационные проспекты часто не содержат красочной полиграфии, поэтому их можно создать в домашних условиях. Перед тем, как сделать брошюру самому, стоит запастись качественной бумагой и чернилами.
Какая бумага используется для брошюр? Ее плотность может варьироваться от 50 до 180 г/м2. Плотность бумаги для обложки должна быть больше – до 300 г/м2. Это будет стоить дороже, но такой рекламный материал смотрится солидно и статусно. Материал может быть глянцевым или матовым, обычным или ламинированным.
Оптимальный формат для этого типа полиграфии – А5 и А4. Чтобы брошюра выделилась на фоне обилия рекламной полиграфии, ее обложку можно дополнительно отделать. Большинство специалистов рекомендуют лакирование как наиболее эффективный способ выделиться среди материалов конкурентов.
Производство брошюр – одна из основных услуг типографии «Печатный Дом». Мы изготавливаем полиграфию высокого качества и доставляем ее по Москве и области.
Оставьте заявку
Чтобы узнать точную стоимость оставьте заявку, либо звоните, мы пообщаемся и сами все за вас заполним: 8 495 771 34 76