Москва, ул. Прянишникова 19а стр. 4

пн-пт, 9:00-19:00

Журналы
Печать каталогов
Каталог А5 Каталог А4 Печать каталогов А3 Цифровая печать каталогов Офсетная печать каталогов Каталог на пружине Каталог на скрепке Каталоги на скобах Каталоги на клею Каталоги на термоклее Изготовление каталогов на кольцах Печать каталогов кшс Срочная печать каталогов Печать каталогов от 1 штуки Каталог в мягком переплете Каталог в твёрдом переплёте Каталоги кбс Печать каталогов в переплете 7бц Печать художественных каталогов Печать технических каталогов Рекламный каталог Презентационный каталог Печать имиджевых каталогов Печать информационных каталогов Печать каталога продукции Печать каталога одежды Печать каталога с тиснением Печать больших каталогов Дизайн каталога Верстка каталога
Пакеты
Папки
Календари
Квартальные календари Карманные календари Настольные календари Перекидные календари
Раскраски
Кубарики
Закладки
Бланки
Брошюры
Буклеты
Плакаты
Листовки
Флаеры
Открытки
Этикетки
Цифровая печать
Фальцовка
Ламинация
Вырубка
Офсетная печать
Тиснение
Ручная работа
Дизайн бюро
Лакирование. УФ ЛАК
Издательский проект
Печатный дом / Блог / Каталог компании – произведение искусства и продающий инструмент

20.12

Каталог компании – произведение искусства и продающий инструмент

Грамотно созданный и качественно напечатанный каталог – не просто очередная корпоративная полиграфия, но эффективный способ продвижения товаров и услуг. Расскажем подробнее об основных видах каталогов, правилах их создания, главных ошибках в дизайне, в зависимости от предназначения.

Все разновидности каталогов можно условно разделить на две группы. Имиджевые выполняют представительские функции. Образцы каталогов такого типа можно найти в местах скопления представителей целевой аудитории компании – приемных, ресепшенах, ресторанах, гостиницах. Торговые каталоги призваны четко информировать клиентов об ассортименте, акциях, особых предложениях. 

К торговым относятся:

  • Продуктовые для конечного потребителя – предназначены для ознакомления с ценами и ассортиментом магазина. Типичные примеры каталогов продукции встречаются на кассах супермаркетов. Распространенной проблемой здесь является нагромождение большого количества изображений в целях удешевления печати.
  • Акционные – из такого каталога клиент узнает о специальных предложениях на товары. Важно организовать рубрикатор, чтобы клиенты могли быстро найти нужную информацию, соблюдать логику расположения блоков, в зависимости от товарной группы.

 

Имиджевые каталоги можно разделить на:

  1. Для разного рода выставок – в таком каталоге важно соблюсти баланс между иллюстрациями и текстовыми модулями. Полиграфия должна содержать больше информации о компании, ее истории, философии.
  2. Каталог компании – визитная карточка фирмы, применяется в качестве презентационного материала, например, на переговорах. Многие наши клиенты стремятся придать ему солидный вид за счет послепечатной обработки – тиснения, лакирования и т.д.
  3. Каталог продукции имиджевый – представляет конкретные товары, формирует положительный имидж компании. Здесь важно высокое качество иллюстраций, полученных в результате профессиональной съемки с последующей коррекцией. Для имиджевого каталога с масштабными объектами (недвижимости, промышленного оборудования) мы рекомендуем использование 3D-визуализации.

Как подготовить качественный макет каталога

Правильно подготовленный макет не только ускоряет печать тиража каталога, но помогает продавать товары и услуги. Главное, чем отличается каталог от брошюры – это высококачественная верстка, грамотный дизайн, обилие полезной информации. Формат каталога, как правило, А4, тогда как брошюра выполняется в меньших размерах. Вот несколько полезный советов, как создать макет каталога:

  • Главное правило – гармоничное сочетание текстовых блоков и графических элементов, без «перекосов» в какую-либо сторону.
  • Изображения каталога должны быть в цветовой модели CMYK и в высоком разрешении.
  • Готовый к печати файл должен быть в формате PDF.
  • Если в каталоге предусмотрено большое количество страниц, внутренние поля должны быть более широкими.
  • Важные элементы каталога не стоит располагать слишком близко к краям, где должны быть припуски под обрезку.

Если вы не уверены в собственных силах, воспользуйтесь услугами дизайн-бюро типографии «Печатный Дом». Наши дизайнеры создадут дизайн каталога с нуля, внесут необходимые изменения, осуществят цветокоррекцию, обновят информацию, помогут «подогнать» существующий макет под наши требования

 

Все о печати

Печать открыток и приглашений: персональный подарок и корпоративный сувенир Печать листовок – особенности, технологии, где заказать Тиснение фольгой – актуально, изысканно, долговечно Ламинирование полиграфической продукции Печать листовок – разновидности, экономные технологии, достойное качество Карманные календари – сделать самостоятельно или заказать профессионалам? Офсетная печать – виды, типы материалов, где заказать Современная полиграфия: виды, способы производства, где заказать Виды конвертов и их применение – размеры, бумага, способы печати Основные типы календарей, преимущества и недостатки каждого из видов как рекламы Виды лаков в полиграфии: масляные, водно-дисперсионные, лаки на растворителях, УФ-лаки Цифровая или офсетная печать: преимущества и недостатки, как сделать выбор Ламинация, виды и особенности: холодная, теплая, рулонная, конвертная, широкоформатная

Оставьте заявку

Чтобы узнать точную стоимость оставьте заявку, либо звоните, мы пообщаемся и сами все за вас заполним: 8 495 771 34 76

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности